Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие действия можно предпринять для снижения количества инцидентов, завершаемых с кодом "Нет решения"?
Answer
Для снижения количества таких инцидентов можно улучшить документацию и обучение пользователей, внедрить более четкие описания функциональности в интерфейсе приложения, установить обратную связь на ранних стадиях разработки для выявления разночтений в понимании функционала и вести постоянный анализ причин появления таких инцидентов с последующей корректировкой процессов. Это поможет снизить количество случаев, когда пользователи неправильно интерпретируют поведение системы.
 
обучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: