Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие действия рекомендуется предпринять менеджеру процесса при анализе инцидентов с кодом закрытия "Нет решения"?
Answer
Менеджер процесса должен анализировать причины возникновения таких инцидентов, проверять допустимость применения кода "Нет решения" в конкретном случае, оценивать возможность введения обходных решений или компенсационных мер для пользователей и определять, требуется ли формирование проблемной записи для разработки долгосрочного структурного решения, которое могло бы устранить необходимость использования таких кодов закрытия в будущем.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 58
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: