Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие доли обращений смогут обрабатываться первой линией при предложенной модели поддержки?
Answer
Первая линия будет обрабатывать обращения, поступающие по телефону (примерно 30% от общего количества), а также те обращения через портал, где пользователь не смог самостоятельно классифицировать проблему. Поскольку пользователи уже натренированы грамотно описывать проблемы и прикладывать скриншоты, доля таких неполноформализованных обращений, вероятно, будет небольшой. В результате получается, что первая линия будет обрабатывать значительно меньшую долю обращений, чем в текущей системе, что позволит ей эффективнее справляться с остающимися задачами.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Михаил Тобурдановский
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: