Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие элементы входят в повышение пользовательского опыта при взаимодействии с ИТ-сервисами?
Answer
В повышение пользовательского опыта при взаимодействии с ИТ-сервисами входят: упрощение экранных интерфейсов; добавление всплывающих подсказок и контекстной помощи; внедрение предикативных технологий поиска; создание обучающих видеоуроков в один клик; прямые ссылки на поддержку и базу знаний внутри рабочих систем; интеграция различных сервисов в единое рабочее пространство для конкретных бизнес-ролей; адаптация интерфейсов под потребности и привычки пользователей; сокращение объема и упрощение структуры обучающих материалов; использование современных технологий, таких как голосовые интерфейсы и интерактивные гиды.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление знаниямиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 75
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: