Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие факторы делают положительный опыт взаимодействия с поставщиком услуг запоминающимся для потребителя?
Answer
Положительный опыт взаимодействия с поставщиком услуг запоминается за счет неожиданности и приятной детали. Когда поставщик превосходит сложившиеся ожидания клиента, даже в небольшой мелочи, это вызывает положительные эмоции. Во-первых, неожиданность самого факта того, что клиент получает что-то дополнительное без дополнительной оплаты, удивляет в положительную сторону. Во-вторых, сама по себе дополнительная услуга или бонус («конфетка») доставляет радость, потому что она приятна и добавляет ценность к основному сервису.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 59
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: