Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие функции должен выполнять менеджер инцидентов, вместо того чтобы просто перенаправлять задачи?
Answer
Менеджер инцидентов должен отслеживать ход работ других участников, эскалировать и решать сложные случаи, выявлять узкие места, перераспределять ресурсы, оценивать объём выполненной работы и контролировать соблюдение установленных SLA. Если менеджер действует только как маршрутизатор заявок, он не выполняет своих основных обязанностей по управлению процессом, что приводит к снижению эффективности работы всей команды и несоблюдению временных рамок.
 
SLAкомандная работаобщие вопросы менеджментауправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 42
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: