Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие качества должны быть у лидера для обеспечения стабильного развития ИТ-сервисов?
Answer
Лидер для стабильного развития ИТ-сервисов должен обладать терпением и умением работать в условиях постоянной деятельности без ярких достижений. Важны такие качества как внимание к деталям, способность системно подходить к улучшению процессов, навыки коммуникации и построения долгосрочных отношений. Он должен получать удовлетворение от того, что делает работу других легче и повышает качество жизни коллег. Такой лидер ориентирован на эволюционное развитие, а не на революционные изменения, и способен видеть ценность в постепенном совершенствовании системы.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчиклидерствопостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 64
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: