Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие компании выбирают стратегию снижения расходов на обслуживание клиентов до уровня чуть ниже конкурентов?
Answer
Компании, которые расценивают обслуживание клиентов как дополнительную статью расходов, выбирают стратегию снижения затрат до уровня чуть ниже конкурентов. Примерами являются крупные сотовые операторы России, которые минимизируют затраты на сервис, чтобы не отпугнуть клиентов, но и не тратить лишнее. Такой подход эффективен в условиях низкой конкуренции за качество сервиса.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикстратегияэкономика и финансы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 70
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: