Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие компоненты должны включать в себя современные системы технической поддержки?
Answer
Современные системы технической поддержки должны включать несколько ключевых компонентов для обеспечения максимальной эффективности. Во-первых, систему контекстно-зависимых вопросов, которая адаптируется к типу проблемы и собирает необходимую информацию от пользователя. Во-вторых, автоматический сбор технической информации от устройства пользователя для минимизации ручного ввода данных. В-третьих, механизм корректной классификации запросов по ИТ-услугам и их маршрутизации к подходящим специалистам. В-четвертых, интеграцию с ITSM-системой для регистрации и отслеживания обращений. Кроме того, система должна иметь простой и интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий удобство использования для конечных пользователей, что способствует высокому уровню адаптации (до 90% обращений, как в приведенном примере).
 
ITSMподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 46
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: