Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие KPI могут быть улучшены при внедрении расширенного жизненного цикла инцидента?
Answer
Внедрение расширенного жизненного цикла инцидента позволяет анализировать и улучшать ряд ключевых показателей: время обнаружения инцидента, время диагностики, время устранения сбоя, время восстановления и время возобновления нормальной работы. Это даёт возможность более детально контролировать, какие аспекты процесса требуют улучшения, и целенаправленно оптимизировать их. Например, можно сократить время обнаружения за счёт автоматизации мониторинга или уменьшить время диагностики с помощью улучшенных методов анализа.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: