Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие критерии можно использовать для оценки успешности внедрения СРМ?
Answer
Критерии успешности внедрения сервисно-ресурсной модели включают: регулярное и активное использование модели в повседневных операциях, сокращение времени на диагностику и решение инцидентов, повышение точности управления изменениями, упрощение процесса обучения новых сотрудников и наличие измеримых улучшений в ключевых показателях эффективности. Также важно, чтобы сотрудники могли конкретно объяснить, как модель помогает им в выполнении своих задач.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингипостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление изменениямиуправление инцидентамиуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 64
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: