Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие механизмы можно использовать для управления инцидентами, требующими доработки ПО от внешних подрядчиков?
Answer
Для управления инцидентами, требующими доработки ПО от внешних подрядчиков, можно использовать два основных механизма. Первый: остановка таймера инцидента при переводе его в специальный статус 'требуется доработка'. В этом случае время работы учитывается только когда инцидент находится в работе внутренних групп поддержки. Второй: закрытие инцидента с особым кодом 'требуется доработка' и обязательная привязка к запросу на доработку. Оба механизма требуют дополнительных контролей для предотвращения злоупотреблений и системного информирования пользователей о статусе решения.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентами
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: