Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие меры мотивируют пользователей активнее использовать портал самообслуживания?
Answer
Чтобы мотивировать пользователей использовать портал самообслуживания, нужно обеспечить им ощутимую выгоду от этого. Например, можно сообщить, что обращения, поданные через портал с правильной классификацией и заполненными полями, обрабатываются значительно быстрее, чем через другие каналы. Также полезно добавить элемент обратной связи или статуса обращения, чтобы пользователь мог видеть этапы обработки. Внедрение системы поощрения, например, за регулярное использование портала, может быть дополнительным стимулом, но основной упор стоит делать на удобство и скорость обработки.
 
мотивация персонала, стимулированиеподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 93
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: