Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные элементы включает предоставление услуг согласно ITIL 4?
Answer
Согласно ITIL 4 Foundation [2.4], предоставление услуг (service provision) включает четыре основных элемента: управление ресурсами поставщика, сконфигурированными для предоставления услуги (например, серверы, инфраструктура, технологии); предоставление пользователям доступа к этим ресурсам (как к мобильной сети или сетевому хранилищу); выполнение согласованных сервисных операций (например, работа Service Desk по поддержке пользователей); управление эффективностью услуг и постоянное совершенствование (реализация собственных инициатив и учёт обратной связи от пользователей).
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление конфигурациями, CMDBуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 241
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: