Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные направления включает дорожная карта развития продуктовой команды?
Answer
Дорожная карта развития продуктовой команды включает пять основных направлений: самоорганизация команды; выстраивание эффективного рабочего процесса; управление продуктом, включая его стратегию и видение; развитие технической зрелости и качества кода; работа с качеством продукта на всех этапах жизненного цикла. Важно, чтобы движение по этой дорожной карте было синхронизировано со стратегическими целями компании и стандартами организации, а также обеспечивало синхронизацию с другими командами в ИТ-ландшафте для сохранения целостности бизнес-модели.
 
ISO 20000бизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работастратегияуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Светлана Сапегина
Source
Rating
Рейтинг: 188
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: