Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные задачи стоят перед поставщиками ИТ-услуг независимо от модели сорсинга?
Answer
Независимо от модели сорсинга, поставщикам ИТ-услуг необходимо решать две основные задачи: организация взаимодействия со своими заказчиками и потребителями ИТ-услуг, а также организация взаимодействия с третьими сторонами, от которых зависят предоставляемые услуги. При этом поставщик ИТ-услуг выступает одновременно как поставщик, потребитель и посредник услуг, что требует от него наличия соответствующих знаний и навыков в управлении этими аспектами.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниямиуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Дмитрий Хруслов
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: