Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие отличия описываются между каталогом для заказчиков и каталогом для пользователей в этой книге?
Answer
Книга описывает два различных типа каталогов: Service Catalog (каталог для заказчиков) и Service Request Catalog (каталог для пользователей). Авторы подчеркивают, что это два совершенно разных инструмента, хотя и связанных общей темой предоставления ИТ-услуг. Service Catalog ориентирован на руководителей бизнес-направлений и содержит информацию об услугах, их стоимостях и уровнях сервиса. Service Request Catalog предназначен для конечных пользователей и содержит шаблоны запросов на стандартные услуги, которые пользователь может легко заказать.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: