Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие последствия имеет переход услуги из основной в дополнительную для бизнеса и пользователей?
Answer
Переход услуги из основной в дополнительную может привести к увеличению затрат для пользователей, которые хотят продолжать пользоваться этим каналом, и к снижению нагрузки на ресурсы бизнеса. Для пользователей это означает, что прежний стандартный сервис может стать платным или менее доступным, что может снизить их удовлетворенность. Для бизнеса переход к более эффективным каналам, таким как web-порталы, снижает операционные расходы и повышает общую продуктивность, но требует переходного периода и адаптации пользователей к новым методам взаимодействия.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление отношениями, взаимодействие, BRMэкономика и финансы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: