Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие последствия возникают при отсутствии клиентоориентированного подхода в бизнесе?
Answer
Отсутствие клиентоориентированного подхода в бизнесе приводит к нескольким негативным последствиям: снижению лояльности клиентов, увеличению числа негативных отзывов и обращений в социальных сетях, потере репутации компании, упущенной выгоде от повторных продаж и рекомендаций, снижению конкурентоспособности на рынке, увеличению затрат на привлечение новых клиентов для компенсации ушедших. Кроме того, компания теряет возможность получения обратной связи, которая могла бы помочь в улучшении качества услуг. В условиях конкуренции на рынке, как, например, в сегменте совместного использования автомобилей, где есть несколько игроков, отсутствие клиентоориентированности становится серьезным конкурентным недостатком.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление запросами на обслуживаниеуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLMэкономика и финансыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 80
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: