Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие преимущества могут извлечь участники из успешного перехода сервис-провайдера в роль сервис-интегратора?
Answer
Успешный переход сервис-провайдера в роль сервис-интегратора может принести преимущества всем участникам процесса. Для основной компании это расширение доли рынка, возможность предоставления более комплексных решений, повышение ценности для клиентов и укрепление позиции на рынке. Для клиентов преимущество заключается в упрощении процесса выбора и покупки услуг, единой точке контакта и поддержки, возможности сравнивать и комбинировать разные предложения. Для партнерских компаний интегратор обеспечивает дополнительные каналы сбыта, доступ к новой аудитории и снижение затрат на привлечение клиентов. Также все участники могут выиграть от совместного сбора данных о рынке и повышения качества услуг за счет обратной связи от интегратора, который выступает в роли единого представителя интересов клиентов.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLMэкономика и финансы
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: