Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие признаки указывают на развитие негативной подкрепляющей связи в ИТ-управлении компании?
Answer
Признаки негативной подкрепляющей связи в управлении ИТ-услугами включают падение качества предоставляемых клиентам услуг и их поддержки с наличием жалоб, нареканий и публичных негативных отзывов. Также наблюдаются критичные сбои ИТ-услуг, приводящие к интервалам недоступности, которые происходят все чаще и становятся новой нормой. Специалисты, поддерживающие ИТ-услуги, работают в авральном режиме продолжительное время, что приводит к росту ротации кадров. Это, в свою очередь, создает риск потери экспертных знаний в определенных технологических областях. Менеджмент пытается решить проблему экстенсивным привлечением ресурсов, что сложно реализовать быстро на экспертном рынке труда.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление знаниямиуправление инцидентамиуправление рискамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 97
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: