Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие проблемы возникают при практическом применении метрик FLR и FCR?
Answer
При практическом применении метрик FLR и FCR часто возникают две основные проблемы. Первая связана с излишней задержкой обращения на первой линии – сотрудники могут удерживать звонок слишком долго в попытке разрешить максимальное количество обращений. Вторая и более сложная проблема заключается в правильном определении значения N для расчёта – общего количества релевантных обращений, так как часть заявок физически невозможно решить на первой линии из-за ограничений регламентов, политик или отсутствия необходимого уровня доступа у сотрудников первой линии.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление запросами на обслуживаниеуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Хруслов
Source
Rating
Рейтинг: 70
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: