Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие проблемы возникают при согласовании SLA между ИТ и бизнес-подразделениями?
Answer
При согласовании SLA возникают такие проблемы, как разные представления об обязательствах каждой стороны, нечетко определенные временные рамки ответа на заявки, сложность выработки компромисса между техническими возможностями ИТ-служб и ожиданиями бизнеса. Бизнес-подразделения могут требовать завышенные показатели доступности или быстрого реагирования, что создает дополнительное напряжение и конфликты. Также сложно определить реальные последствия нарушения SLA и ответственность за эти нарушения. Часто представители бизнеса не понимают технических ограничений и ожидают немедленного выполнения запросов, что в условиях реального времени работы систем может быть невозможно. Все это делает процесс согласования SLA сложным и длительным.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление доступностьюуправление запросами на обслуживаниеуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 36
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: