Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие роли выделяются при организации процесса управления изменениями?
Answer
Выделяются две основные роли: менеджер изменений и координатор изменений. Менеджер изменений несет ответственность за общий контроль исполнения и организацию работ по проведению изменений в целом. Координаторы изменений отвечают за организацию обработки отдельных запросов на изменения. Координаторы обычно назначаются по функциональному или географическому признакам либо по обоим признакам одновременно. В некоторых моделях, например в IBM Tivoli Unified Process, роль координатора называется 'Владелец изменений'
 
общие вопросы менеджментауправление изменениямиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: