Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие шаги клиент должен предпринять при возникновении проблем с оплатой и привязкой карты к сервису?
Answer
Если возникли проблемы с оплатой и привязкой карты к сервису, клиенту рекомендуется: записать подробное описание проблемы с указанием даты и времени произошедших событий, сохранить все подтверждения операций (скриншоты, SMS), позвонить в службу поддержки и подробно описать проблему, потребовать присвоения номера заявки для отслеживания, уточнить сроки решения проблемы и процедуру уведомления о ее завершении, если проблема не решается, обратиться через официальные каналы в социальных сетях компании для привлечения внимания, сохранять переписку и записи всех разговоров с поддержкой на случай дальнейшего разбирательства, при необходимости обратиться в свой банк для уточнения деталей операции и получения официального подтверждения факта списания.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 174
Last Updated On
Дата последнего обновления: 02.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: