Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие условия необходимы для значительного увеличения количества обращений через портал самообслуживания?
Answer
Для значительного увеличения количества обращений через портал самообслуживания необходимы, во-первых, доступность web-интерфейса для всех пользователей. Например, не во всех компаниях работники могут использовать компьютеры для подачи обращений, особенно на производственных предприятиях, где сотрудники работают за станками или с оборудованием и не имеют персональных компьютеров. Для них телефон остается единственным удобным способом связаться с поддержкой. Во-вторых, важна подготовленность пользователей. Если данные, вводимые пользователями, будут использоваться для автоматической маршрутизации обращений, необходимо, чтобы эта информация была точной. Хотя интерфейс может быть дизайнерски продуманным, чтобы минимизировать ошибки, важно также, чтобы пользователи понимали специфику использования ИТ в своей работе. Эта подготовка может проходить при приеме на работу или в ходе обучения, но в некоторых ситуациях, например, при высокой текучести кадров, она может быть экономически нецелесообразной.
 
обучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: