Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие вопросы помогают анализировать связь «Коммуникации» в системном подходе к ITSM?
Answer
Для анализа связи «Коммуникации» в системном подходе к ITSM рекомендуется задавать следующие вопросы: как организованы коммуникации между участниками сервисных отношений (потребителями-потребителями, потребителями-исполнителями, исполнителями-исполнителями), какой информацией необходимо обеспечить обмен, как изменится порядок коммуникации в результате преобразования. Эти вопросы помогают понять, насколько эффективно организованы коммуникационные потоки в системе, какие проблемы могут возникнуть при внедрении изменений и как обеспечить бесперебойный информационный обмен между всеми участниками сервисных отношений.
 
ITSMбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыуправление релизами
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 181
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: