Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие выгоды от формализации процесса управления изменениями получает конечный пользователь ИТ-сервисов?
Answer
Конечный пользователь ИТ-сервисов получает более стабильную и предсказуемую работу сервисов благодаря формализации процесса управления изменениями. Уменьшается частота сбоев и незапланированных отключений, что повышает продуктивность сотрудников компании. Пользователи также отмечают улучшение взаимодействия с ИТ-департаментом: запросы обрабатываются быстрее, появляется прозрачность по срокам и статусам изменений. Кроме того, конечные пользователи меньше сталкиваются с негативными последствиями спонтанных изменений, таких как потеря данных или временная недоступность критически важных функций.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление доступностьюуправление изменениямиуправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 46
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: