Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие вызовы возникают при реализации системы привязки инцидентов к проблемам?
Answer
Основные вызовы связаны с определением ответственности за привязку инцидентов. Персонал, решающий инциденты, не имеет стимула выполнять привязку, так как это не влияет на их текущие задачи. Специалисты, занимающиеся проблемами, часто не могут отслеживать постоянно поступающие инциденты. Решением может стать автоматизация привязки или введение дополнительных процессов контроля.
 
мотивация персонала, стимулированиеобщие вопросы менеджментауправление инцидентами
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 76
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: