Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие задачи решает ИТ-служба без сервисного подхода?
Answer
ИТ-служба может решать множество внутренних задач без применения сервисного подхода, таких как поддержание технической инфраструктуры, управление доступом, обеспечение безопасности данных, обновление программного обеспечения и другие операционные задачи. Эти задачи являются стандартными для любой ИТ-службы и не зависят от взаимодействия с заказчиками в формате предоставления услуг. Они ориентированы на стабильность и функциональность системы, а не на удовлетворение запросов внешних или внутренних заказчиков.
 
безопасностьбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление конфигурациями, CMDBуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: