Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каким образом процессы управления качеством ИТ-услуг связаны с управлением рисками?
Answer
Процессы управления качеством ИТ-услуг (доступность, мощность, непрерывность, безопасность) напрямую связаны с управлением рисками, так как задача каждого процесса заключается в минимизации угроз определенного типа. Например, процесс управления доступностью фокусируется на угрозах сбоев, процесс управления мощностью — на угрозах недостатка ресурсов, процесс управления непрерывностью — на катастрофических сбоях, процесс управления безопасностью — на угрозах нарушения конфиденциальности, целостности или доступности данных. Все процессы проходят этапы: идентификация рисков, их оценка по значимости, разработка мер по снижению рисков и постоянный мониторинг.
 
безопасностьизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингуправление доступностьюуправление инцидентамиуправление мощностямиуправление непрерывностьюуправление рисками
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 70
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: