Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какое значение имеет график предоставления услуги в критерии доступности?
Answer
График предоставления услуги определяет периоды времени, когда недоступность учитывается в расчетах уровня доступности. Например, отказы, произошедшие ночью или в выходные, праздничные дни, могут не учитываться, если это согласовано в SLA. Также исключаются из расчета периоды планового обслуживания. Таким образом, график предоставления услуги помогает отделить временные окна, когда доступность критична, от тех, когда сбои не влияют на бизнес-процессы.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступностьюуправление инцидентамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: