Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каковы последствия отсутствия гарантий на ключевые параметры услуг для бизнеса?
Answer
Отсутствие гарантий на ключевые параметры услуг приводит к повышенному риску перебоев в работе бизнеса и дополнительным затратам на исправление последствий. Например, для компаний, зависящих от стабильной связи, даже кратковременные простои могут вызвать простои в производстве или потерю клиентов. В случае с химчисткой отсутствие гарантий на удаление пятен и сохранность фурнитуры создает неопределенность для клиентов и может привести к возникновению конфликтов. Однако, поскольку такие условия являются общепринятыми на рынке, бизнес вынужден принимать их, адаптируясь к риску через дополнительные меры предосторожности или заключая дополнительные соглашения.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление рискамиэкономика и финансы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: