Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой механизм предусмотрен для пересмотра положений общего SLA бизнесом?
Answer
Предусмотрен механизм, позволяющий бизнесу по собственной инициативе пересматривать положения общего SLA. Конкретные бизнес-заказчики могут заключать дополнительные соглашения по конкретным ИТ-сервисам, которые будут изменять или дополнять условия базового SLA 'AS IS'. Этот механизм декларируется бизнесу при введении SLA в действие, что позволяет им активно участвовать в корректировке уровня обслуживания, исходя из своих специфических потребностей.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: