Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой подход к обработке запросов на информацию об инциденте способствует снижению нагрузки на Service Desk?
Answer
Подход, при котором процесс Управления инцидентами (INC) организует эффективную проактивную коммуникацию с пользователями, способствует снижению нагрузки на Service Desk. Путём автоматических оповещений (например, по email или SMS при каждом изменении статуса инцидента) пользователи получают необходимую информацию без необходимости обращаться с запросом. Также важно обеспечить доступ к статусу инцидентов через портал самообслуживания, где пользователь может самостоятельно посмотреть текущее состояние своего запроса. Этот подход позволяет минимизировать количество повторных обращений пользователей по уже зарегистрированным инцидентам, что напрямую снижает нагрузку на Service Desk и позволяет сосредоточиться на обработке новых инцидентов.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 60
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: