Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Нужен ли портфель услуг внутреннему ИТ-отделу?
Answer
Вопрос необходимости портфеля услуг для внутреннего ИТ-отдела остается открытым. С одной стороны, стандартные вопросы портфеля услуг, разработанные для внешних провайдеров, дают для внутренних отделов слишком упрощенные и неструктурированные ответы, которые не способствуют развитию и улучшению услуг. С другой стороны, формирование портфеля услуг может помочь внутреннему ИТ-отделу более четко артикулировать свою ценность для бизнеса, выстроить стратегическое видение услуг и перейти от позиции центра затрат к центру инвестиций.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление каталогом ИТ-услугуправление уровнем услуг, SLMэкономика и финансыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 43
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: