Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему для некоторых бизнес-процессов более критичны частые кратковременные простои, чем единичный длительный простой?
Answer
Для некоторых бизнес-процессов более критичны частые кратковременные простои из-за особенностей их работы. Например, в вычислительных процессах, требующих длительного времени на выполнение (научные расчеты, моделирование, сложные аналитические операции), каждое прерывание вынуждает перезапускать процесс, теряя все достигнутое прогресс. Если такой процесс требует 10 часов непрерывной работы, то два простоя по 5 минут в начале и середине процесса могут сделать его невыполнимым, тогда как один 10-минутный простой в конце может быть менее критичен. Аналогично, в системах автоматизации производства перезапуск конвейера после каждого кратковременного простоя снижает общую производительность больше, чем один длительный перерыв, после которого система работает безостановочно.
 
DevOps, CI/CDавтоматизация ИТ-процессов, ПО для ITSM и ESMбизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингэффективность, оптимизация
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 68
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: