Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему эксплуатационное подразделение должно работать быстрее, чем продуктовые команды?
Answer
Эксплуатационное подразделение должно опережать по скорости продуктовые команды, чтобы своевременно реагировать на запросы пользователей и поддерживать стабильность системы после внедрения изменений. Если эксплуатация отстаёт, пользователи сталкиваются с задержками, что ухудшает их опыт и снижает удовлетворённость продуктом. Быстрая обработка запросов и оперативное устранение инцидентов позволяют сохранить бесперебойную работу бизнес-процессов и поддерживать высокую скорость цифровой трансформации.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskтрансформация, ускорение, Time-to-Marketуправление инцидентамиуправление продуктами, продуктовый подходуправление релизами
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 190
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: