Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему клиентам приходится многократно повторять свой запрос при обращении в контакт-центр банка?
Answer
Многократное повторение запроса происходит из-за отсутствия единой системы передачи данных между уровнями обслуживания. Когда клиент переадресовывается от общего оператора к узкому специалисту, информация о предыдущих этапах звонка не сохраняется или не передаётся. Это может быть связано с разрозненностью информационных систем, недостаточной интеграцией между отделами или непроработанностью бизнес-процессов. В результате клиент вынужден повторно излагать проблему, что снижает удовлетворённость услугой и увеличивает время решения вопроса.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: