Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему пользователи чаще ассоциируют свои проблемы с ИТ-системами, а не с бизнес-процессами?
Answer
Пользователи чаще ассоциируют свои проблемы с ИТ-системами, потому что они ежедневно работают с конкретными приложениями и видят их названия в заголовках окон. Большинство пользователей не обладают четким пониманием бизнес-процессов своей организации и не могут точно определить, в рамках какого процесса они выполняют свою работу или какую бизнес-функцию реализуют. Напротив, название системы, с которой возникла проблема, находится на виду, что делает его естественным ориентиром при описании неполадок.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: