Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему практика ведения каталога технических услуг и OLA не применима ко всем компаниям?
Answer
Практика ведения каталога технических услуг и OLA не применима ко всем компаниям, потому что сервисный подход вообще реализован лишь в небольшом количестве организаций, и только к очень небольшой доле этих организаций применима именно практика ведения каталога технических услуг и OLA. Это связано с тем, что такие документы и практики значительно влияют на другие процессы, отношения между подразделениями и оргструктуру, и их введение может быть избыточным или неоправданным в компаниях с простой структурой или без четкого сервисного подхода. О необходимости быть осторожнее с внедрением таких практик уже писали Pink Elephant (около 2006 года) и IT Skeptic (около 2011 года).
 
управление релизамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 41
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: