Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему процесс управления изменениями менее распространен среди ИТ-специалистов по сравнению с управлением инцидентами?
Answer
Управление изменениями является менее изученной и внедренной областью в ИТ-среде по сравнению с управлением инцидентами и организацией Service Desk. Это подтверждается тем, что при прямом вопросе о наличии работающего процесса управления изменениями подняли руки лишь около 10-12 человек из 70 участников семинара. Управление инцидентами и Service Desk представляют собой более стандартные и отработанные процессы, в то время как управление изменениями требует более глубокой настройки и часто сталкивается с организационными сложностями.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление изменениямиуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 70
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: