Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему SIP часто не выживает и не приживается в организациях?
Answer
SIP часто не выживает и не приживается в организациях из-за отсутствия поддержки со стороны руководства. Без понимания и желания руководства искать и находить способы повышения удовлетворённости заказчиков идея SIP в организации не может существовать долго. Также сложность заключается в необходимости постоянного циклического процесса: выявление потребностей, анализ, принятие решений, назначение ответственных, контроль выполнения и повторение цикла. Без регулярного и последовательного выполнения всех этапов цикл обрывается и SIP перестаёт работать.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 69
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: