Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему важно учитывать полосу видимости при анализе путешествия заказчика?
Answer
Учет полосы видимости важен при анализе путешествия заказчика, потому что именно в этой зоне формируется клиентский и пользовательский опыт (CX/UX). Полоса видимости включает те виды деятельности потоков создания ценности, которые непосредственно взаимодействуют с потребителем. Хотя значительная часть работы провайдера может происходить "за кулисами" и быть не видна клиенту, именно точки контакта в полосе видимости определяют общее впечатление потребителя об услуге. Улучшая эти точки взаимодействия, провайдер может целенаправленно управлять клиентским опытом и повышать удовлетворенность клиентов, что критически важно для успешного предоставления услуг.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыпоток создания ценности (Value Stream)управление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: