Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чем разница между менеджерами и лидерами в контексте организационных изменений?
Answer
В контексте организационных изменений менеджеры и лидеры различаются по своим подходам и компетенциям. Менеджеры обучаются "работать по процессу", эффективно использовать ресурсы, управлять конфликтами, добиваться заранее обозначенных результатов по заданным KPI с определенной частотой. Лидеры же способны работать в условиях неопределенности, идти на риски, проверять на прочность существующий порядок. Они создают привлекательную картину будущего и могут увлечь сотрудников этой идеей, обеспечивая мотивацию для изменений. Для успешной реализации масштабных организационных преобразований необходимы именно лидеры, а не только менеджеры, так как изменения требуют выхода за рамки установленных процессов и адаптации к новым, пока не определенным условиям.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордылидерствомотивация персонала, стимулированиеобщие вопросы менеджментаорганизационные изменения, агенты измененийуправление рисками
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: