Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В каких случаях необходимы различные уровни обслуживания по одной услуге в каталоге?
Answer
Различные уровни обслуживания по одной услуге в каталоге необходимы преимущественно в сценариях массового обслуживания, где у одной и той же услуги может быть множество заказчиков, каждый из которых имеет различные требования и готов платить за разные уровни сервиса. В таких случаях каталог услуг должен отражать различные пакеты услуг с соответствующими уровнями обслуживания и ценами. Однако во внутренних ИТ-подразделениях, где обычно присутствует один основной заказчик (бизнес), и использование единой инфраструктуры ограничивает технические возможности варьирования уровня услуги, такие различия часто избыточны.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление каталогом ИТ-услугуправление конфигурациями, CMDBэкономика и финансы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: