Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Это важно – грамотно определить приоритет инцидента

Наши ИТ-услуги не совершенны, и время от времени в разных компонентах этих услуг случаются сбои, которые мы называем инцидентами. В ежедневно операционной деятельности у нас может быть много разных инцидентов, связанных с разными услугами и разными компонентами, а также по-разному влияющими на потребителей наших услуг. Очевидно, нам нужно как-то разбираться с тем, за решение каких инцидентов стоит браться в первую очередь – это задачи приоритизации. Вебинар Дмитрия Исайченко “Определяем приоритеты и сроки устранения инцидентов” посвящен подробному разбору вопроса приоритизации инцидентов: от обсуждения необходимости этой деятельности, до советов, как сделать приоритизацию не просто свойством инцидента, а действующим механизмом управления работами. Вы…

Практические советы по построению полезной CMDB

Для предоставления ИТ-услуг организации нужно множество ресурсов, собранных в определённой комбинации, и с точно заданными параметрами. А значит, нам нужно и средство учета, позволяющее консолидировать, структурировать и наглядно представлять данные о компонентах, необходимых для управления ИТ-услугами

RACI: делим ответственность

Все через это проходили: на столе руководителя появляется новый крупный проект, и команда собирается вместе, чтобы понять, как его выполнить. Но с чего начать? Кто за что будет отвечать? И как вы вместе доберетесь до финиша?

Оптимизация. Чему учиться?

В обсуждении вопроса «какую комбинацию курсов нам/мне лучше выбрать» первое, с чем стоит разобрать (и не только в решении этой задачи) – это формулировка задачи, описание проблемы. То есть необходимо ответить на вопрос: «Чтобы что?» И среди ответов на этот уточняющий вопрос по поводу целей обучения нередко встречается: «Нам в организации нужно оптимизировать затраты на ИТ». Оптимизация Если задуматься над смыслом этого слова (в том числе, опираясь на объяснение, предлагаемое словарями), то задача по оптимизации в общем случае может быть переформулирована так. Получать бОльший (точнее, лучший) результат, тратя не больше ресурсов. «Больший/лучший» здесь следует понимать в широком смысле (больше количество,…

Автоматизация ITSM: 4 примера кардинального повышения эффективности работы

Cleverics и GreenData покажут решения актуальных кейсов автоматизации в прямом эфире. 26 июня в 11:00 ведущие поставщики решений для автоматизации ITSM поделятся эффективными способами решения задач для оптимизации IT-процессов. 

Создание ценности – это совместное путешествие. Как пройти его вместе?

Ролик “Customer Journey: путешествие заказчика” знакомит вас с инструментами и методами для оптимизации ценности для заинтересованных сторон, уделяя особое внимание опыту заказчиков и пользователей, а также картированию путешествия.

Что такое изменение?

Очень часто, говоря об изменениях в ИТ-услугах, мы употребляем в виде синонимов такие понятия, как “изменение”, “запрос на изменение” и “запись об изменении”. Но это не синонимы, а разные сущности. Наш видеоролик помогает разобраться, что кроется за каждым из понятий и как они корректно употребляются. Посмотреть ролик на YouTube или на Rutube

Не пропустите! Мы обновили наши видеоканалы

Приветствуем всех ИТ-специалистов, кто жаждет развития и совершенствования своих навыков! Мы рады представить вам наши обновленные видеоканалы, где вы найдете исчерпывающую информацию о современном ИТ-менеджменте.

Сдвиг влево для улучшения предоставления услуг

Сегодня организации как никогда ищут любые преимущества, которые могут помочь им повысить операционную эффективность, сократить расходы и улучшить качество услуг. Одним из направлений, на которое следует обратить более пристальное внимание, является концепция сдвига влево. Что такое сдвиг влево, какие проблемы он позволяет решить и как его осуществить?

ITSM.Управление инцидентами

  Управление инцидентами — это один из ключевых компонентов фреймворка управления услугами. Это практика, которая позволяет нам быстро реагировать и восстанавливать работу в случае сбоев. А т. к. эта деятельность всегда на виду, важно, чтобы мы осуществляли ее правильно. Мы рады сообщить о пополнении в нашей линейке учебных курсов по ITSM. На нашей образовательной ИТ-платформе мы запускаем дистанционный учебный курс для самостоятельного изучения “ITSM. Управление инцидентами”. Учебный курс «ITSM. Управление инцидентами (Incident Management)» основан на одноименной публикации лучших практик по ITSM. Кому полезен этот курс Курс точно будет полезен всем, кто соприкасается с обработкой инцидентов в организации, а также: сфокусирован…

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM