Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

itSMF и Axelos договорились. О чем именно — секрет

Опубликовано 29 ноября 2013
Рубрики: ITIL, ITSM, Новости компаний
Комментарии

Сегодня международный ITSM-форум объявил о подписании меморандума о взаимопонимании с компанией Axelos.

В кратком пресс-релизе не приводятся подробности Меморандума, однако подчеркивается, что:

AXELOS и itSMF договорились о подходе к взаимодействию во многих странах по всему миру.

Стороны выразили готовность сотрудничать в области разработки новых продуктов и взаимном продвижении активностей и услуг с помощью таких каналов, как вебсайты, конференции и семинары.

Никаких других деталей соглашения не разглашается, поэтому нам ничего не остается, как процитировать мнение ИТ-скептика:

Не очень-то много – единственный пресс-релиз. Старая добрая манера поведения в Замке ITIL: не для нас написан меморандум, чтоб нам его читать. О церемонии в замке нам объявили глашатаи, но пригласительных в замок ждать не стоит.

И, что самое интересное – я не думаю, что в документе написано что-то большее, чем в пресс-релизе. Ясно, что Axelos вряд ли считает взаимодействие с сообществами пользователей ITIL важнейшим делом. Да и прибыль от ITIL им делить не нужно: они сказали только об абстрактной «пользе для более чем 40 тысяч участников», и я не думаю, что под «пользой» имеются в виду деньги. Что они обещают, так это «ценить мнения и знания участников Форума». Весь документ похож на сценку из сериала “Yes Minister” (вроде этой).

Так что itSMF за все его усилия по продвижению ITIL наконец-то потрепали по щеке. Интересно, как будет выглядеть взаимодействие в будущем, если вдруг Axelos что-нибудь понадобится от itSMF?

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от участников разработки

Комментариев: 3

  • М-да.

    Для меня всегда было загадкой влияет ли (с момента возникновения APMG в мире ITIL) реально itSMF хоть на что-нибудь, или его просто ставят в известность.

    • Скептик часто повторяет, что itSMF бесплатно обеспечил всемирную рекламу ITIL V3 2007. А еще — Форум бесплатно переводит ITIL на разные языки. 

      • Безусловно, заслуг у itSMF хватает.

        Но участвует ли форум в принятии решений касательно ITIL?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Самое свежее

    • Новый взгляд на управление знаниями
      В конце 1990-х годов я увлёкся концепцией явного и неявного знания. Это был расцвет эры управления знаниями, и как отраслевому аналитику мне посчастливилось регулярно встречаться …
    • ITIL®4 Specialist CDS: внутренняя культура и коммуникации
      Внутренняя культура организации является одним из наиболее важных компонентов управления услугами, но в большинстве случаев разговоры о ней  ограничиваются словами о «мягких …
    • Технический долг: как не стать жертвой невидимого врага
      Зачастую о техническом долге говорят как о плохо сделанной работе. Но брак есть брак, он порождает отходы, а не долги. А технический долг может накапливаться незаметно и …
    • Что подготовить в компании, чтобы заработало управление ИТ-активами?
      Автор — Андрей Боганов, ITSM/ITAM эксперт, тренер курса «Управление ИТ-активами (ITAM)» Для организации управления ИТ-активами «навести порядок» только в ИТ …
    • Технический долг и беклог
      Не могу оторваться от темы беклога, ведь это именно то место, где принимаются решения. Продолжу о вопросах вокруг технического долга и способности команды инвестировать в его …
    • маленькие релизыТри визуализации, которыми я объясняю Agile
      Хорошая визуализация помогает объяснять достаточно сложные вещи. Вместо большого количества слов достаточно одной картинки. У большинства консультантов есть свои любимые …
    • Что дальше в DevOps: AIOps?
      Уже со времен появления гигантских хранилищ и анализа больших данных эксперты говорили о том, какими огромными становятся ИТ—инфраструктуры, и что скоро они станут настолько …
    • Как “продать” место в очереди
      Очередь — одна из раздражающих вещей и пережиток советской эпохи. Она повсюду: в магазине на кассу, у лифта в офисном здании, пробка на дороге – это ведь тоже очередь. …
    • Есть ли польза от оценок трудозатрат разработчиков для самих разработчиков?
      Мы знаем, что заказчикам и заинтересованным сторонам проекта нужны оценки по срокам реализации задач. На их основании они строят планы, расставляют приоритеты и планируют даты …
    • Кто тут крайний?
      Забудем на минуту про единорогов, бирюзовые компании, холакратию и прочие мифические концепции. Они, конечно, где-то есть, но не очень рядом. Представим себе традиционную …
  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT