Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Сервисный подход, единственный и неизбежный?

Очень многие ИТ-организации внимательно читают, изучают и пытаются применять у себя рекомендации лучших практик о том, как выстроить управление ИТ-услугами, и потому, казалось бы, вопросов о том, что такое “ИТ-услуга”, “сервисные отношений”, “сервисный подход”, – не должно было быть. Ведь эти понятия у всех на устах… Но все не так просто. Встречаясь с многочисленными слушателями на наших курсах мы видим, что в разных организациях понятие “услуга” сильно различается по своей трактовке, а как следствие, и разница и понимание понимание того, как управлять услугами, как выстраивать свою деятельность, как выстраивать взаимодействие с потребителями услуг, – одним словом, т.е. какой подход управления применять.

Давайте попробуем разобраться, что такое “сервисный подход”, который нам рекомендуют выстроить лучшие практики, чем он отличается от процессного подхода, и какие польза и сложности связаны с сервисным подходом.

Вебинар, проведенный Дмитрием Исайченко, позволяет глубоко погрузиться в тему и принять правильные решения для Вашей организации.

Смотреть запись на RuTube или YouTube

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;