Читательница Елена задает такой вопрос:
Есть ситуация:
Оказывая услуги ИТ-поддержки бизнес-процессов своих заказчиков, под процессным управлением в компании (предоставляющей такие услуги ИТ-поддержки) находятся разные элементы конфигурации, выход из строя которых может привести и снижению уровня обслуживания заказчиков. В компании используется спец. программное обеспечение (ПО) для расчета заработной платы и ведения бухучета в целом, и в процессах предоставления услуг Заказчику оно не участвует.
Вопрос – является ли оно подотчетной единицей процесса управления конфигурациями?
Как корректнее выполнять и учитывать запросы на изменение для такого ПО (установку/обновление), если этот учет осуществляется?
Что скажете, коллеги?
Бухгалтерия ваш заказчик, внутренний. Обслуживание системы вы выполняете в рамках предоставления сервиса внутреннему заказчику.